Рабочий цилиндр сцепления на BMW E21, E30 (БМВ Е21, Е30)
Сортировка:
Результаты: 1 - 14 из 14
1 914
грн
в наличии
- Артикул:
- 0 986 486 539
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Высокое качество
615
грн
в наличии
- Артикул:
- 3600
- LPR
- Италия
Для артикула №: 3600
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Топ продаж
773
грн
в наличии
- Артикул:
- 3604
- LPR
- Италия
Материал: Чугун
Для артикула №: 3604
∅ отверстия [мм]: 20.64
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: FTE
Для артикула №: 3604
∅ отверстия [мм]: 20.64
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: FTE
Топ продаж
1 152
грн
в наличии
- Артикул:
- 0 986 486 500
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 20.64
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Высокое качество
581
грн
в наличии
- Артикул:
- 41799
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
712
грн
в наличии
- Артикул:
- 404-013
- CIFAM
Диаметр [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Материал: Чугун
2 048
грн
в наличии
- Артикул:
- 6283 600 108
- SACHS
- Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Высокое качество
1 270
грн
в наличии
- Артикул:
- PJF104
- TRW
Диаметр [мм]: 20.64
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Высокое качество
954
грн
в наличии
- Артикул:
- BES120
- BORG & BECK
Внутренний диаметр: 22.2
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 543
грн
в наличии
- Артикул:
- 3226
- LPR
- Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Топ продаж
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E12, E28
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5