Рабочий цилиндр сцепления на BMW E12, E28 (БМВ Е12, Е28)
Сортировка:
Результаты: 1 - 12 из 12
644
грн
в наличии
- Артикул:
- 3600
- LPR
-
Италия
Для артикула №: 3600
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Топ продаж
1 584
грн
в наличии
- Артикул:
- 3226
- LPR
-
Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Топ продаж
1 108
грн
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 500
- BOSCH
-
Германия
∅ отверстия [мм]: 20.64
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Высокое качество
720
грн
в наличии
- Артикул:
- 404-013
- CIFAM
Диаметр [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Материал: Чугун
2 141
грн
в наличии
- Артикул:
- 6283 600 108
- SACHS
-
Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Высокое качество
1 411
грн
в наличии
- Артикул:
- PJF104
- TRW
Диаметр [мм]: 20.64
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Высокое качество
2 646
грн
в наличии
- Артикул:
- PJH106
- TRW
Ограничение производителя: ATE
Диаметр [мм]: 22.2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Диаметр [мм]: 22.2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Высокое качество
1 518
грн
завтра
- Артикул:
- 6283 600 107
- SACHS
-
Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Высокое качество
881
грн
в наличии
- Артикул:
- BES120
- BORG & BECK
-
Великобритания
Внутренний диаметр: 22.2
Материал: Чугун
Материал: Чугун
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46