Рабочий цилиндр сцепления на Mercedes Vito (Мерседес Вито)
Сортировка:
Результаты: 1 - 6 из 6
1 770
грн
в наличии
- Артикул:
- 0 986 486 544
- BOSCH
-
Германия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Высокое качество
1 266
грн
в наличии
- Артикул:
- 3015
- LPR
-
Италия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: алюминий
Для артикула №: 3015
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: FTE
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: алюминий
Для артикула №: 3015
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: FTE
Топ продаж
2 219
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- 54-0066
- Metelli
Диаметр [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Материал: Чугун
2 187
грн
в наличии
- Артикул:
- 41481
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 36.0
Тормозная система: FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Материал: алюминий
Вес [кг]: 0.76
Сторона установки: спереди
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: Plug-In
Тормозная система: FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Материал: алюминий
Вес [кг]: 0.76
Сторона установки: спереди
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: Plug-In
1 924
грн
в наличии
- Артикул:
- 41970
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 29.0
Тормозная система: FAG
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Вес [кг]: 0.47
Сторона установки: спереди
Материал: алюминий
Количество крепежных отверстий: 3
Размер резьбы 1: Plug-In
Тормозная система: FAG
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Вес [кг]: 0.47
Сторона установки: спереди
Материал: алюминий
Количество крепежных отверстий: 3
Размер резьбы 1: Plug-In
2 171
грн
в наличии
- Артикул:
- PJH183
- TRW
Ограничение производителя: FTE
Диаметр [мм]: 22.2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Диаметр [мм]: 22.2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Высокое качество
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Mercedes
Рабочий цилиндр сцепления A124, A207, A238
Рабочий цилиндр сцепления C124, C207, C238
Рабочий цилиндр сцепления C140
Рабочий цилиндр сцепления C204
Рабочий цилиндр сцепления C205
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления C124, C207, C238
Рабочий цилиндр сцепления C140
Рабочий цилиндр сцепления C204
Рабочий цилиндр сцепления C205
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления S124
Рабочий цилиндр сцепления S202
Рабочий цилиндр сцепления S203
Рабочий цилиндр сцепления S204
Рабочий цилиндр сцепления S205
Рабочий цилиндр сцепления S210
Рабочий цилиндр сцепления S211
Рабочий цилиндр сцепления S212
Рабочий цилиндр сцепления S213
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления S202
Рабочий цилиндр сцепления S203
Рабочий цилиндр сцепления S204
Рабочий цилиндр сцепления S205
Рабочий цилиндр сцепления S210
Рабочий цилиндр сцепления S211
Рабочий цилиндр сцепления S212
Рабочий цилиндр сцепления S213
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления W116, W126
Рабочий цилиндр сцепления W124
Рабочий цилиндр сцепления W140
Рабочий цилиндр сцепления W168
Рабочий цилиндр сцепления W169
Рабочий цилиндр сцепления W202
Рабочий цилиндр сцепления W203
Рабочий цилиндр сцепления W204
Рабочий цилиндр сцепления W205
Рабочий цилиндр сцепления W210
Рабочий цилиндр сцепления W124
Рабочий цилиндр сцепления W140
Рабочий цилиндр сцепления W168
Рабочий цилиндр сцепления W169
Рабочий цилиндр сцепления W202
Рабочий цилиндр сцепления W203
Рабочий цилиндр сцепления W204
Рабочий цилиндр сцепления W205
Рабочий цилиндр сцепления W210